среда, 30 сентября 2015 г.

СТРАЖ

Я взглянул на гору.
Тот старик клялся и божился, что сокровища находятся именно тут. На мой вопрос, почему он не взял их, старик ответил, что когда он был молод, сокровища были ему не нужны, а теперь он стар и путь туда ему не по плечу. А внука надо лечить. Мне показалось, что старый хрен чего-то не договаривает. Если обманул – найду и оторву всё лишнее. Впрочем, добраться сюда и впрямь было старикану не под силу.
Подъём на гору занял неожиданно много времени. Я дважды едва не погиб: один раз чудом не сорвался в пропасть, когда камень под рукой выпал, и второй – когда меня едва не накрыло камнепадом. Не, старик точно бы здесь не прошёл.
Наконец-то я добрался до пещеры, где укрыт клад. Это была даже не пещера, а тщательно вырубленная анфилада комнат, уставленными всякими сундуками, ящиками, коробками и шкатулками. Я едва не запрыгал от восторга: это всё моё! Сдержав чувства, но внутренне ликуя, я сделал шаг вперёд и, взяв ближайшую длинную узкую шкатулку, открыл её. Там лежало золотое ожерелье из изумрудов. Но было и ещё кое-что.
С рёвом из шкатулки вылетело нечто. Шкатулка отлетела в одну сторону, я в другую, впечатался в стену и сполз по ней на пол, не в силах не то что шевельнутся, но и вздохнуть. А это нечто превратилась в здоровенного джина: злобная одноглазая рожа, когтистые лапы, одет в безрукавку, шальвары и туфли. Джин был такой здоровый, что умещался лишь сидя, и то изрядно нагнувшись
-Охотник за сокровищами?! Ещё один? – прохрипел он. – Ну можете мне дать покоя хотя бы на пятьсот лет?! Хотя, - джин зловеще усмехнулся, - я знаю, как мне это сделать! - И щёлкнул пальцами.
Неведомая сила подхватила меня и вынесла наружу, небрежно уронив. Я покатился по склону, переломав едва ли не все кости. Мне показалось, что меня здесь бросят умирать, чтобы я после смерти превратился в духа пугать других охотников, но у джина джинна были другие намеренья.
Сначала по моему телу прошла волна, излечив меня. Только я успел облегчённо вздохнуть, как моё тело начало меняться. Сначала удлинились волосы, сменив цвет с чёрных на рыжие, потом выросли груди, сузилась талия, расширились бёдра, пропал член.
Но это было ещё не всё. Внезапно сзади почувствовалось нечто особенное. Я пощупал и обнаружил нечто круглое, которое быстро удлинялось. Хвост! Это был хвост! А тем временем моё тело стало обрастать шерстью. Спина, живот, ноги покрылись мягкой желтой шерстью с чёрными полосками, наподобие тигриной.
-Отныне ты будешь вечно охранять сокровища! – прогремел голос джина.
-Да, хозяин! – ответила я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий