воскресенье, 27 сентября 2015 г.

УЧИТЕ АЗБУКУ!


Я, Майкл и Андре сидели и пили пиво, когда к нам подошёл высокий и худой мужик с пышными усами.
-Парни, - спросил он. – Вы подработать не хотите?
Мы переглянулись, и я спросил:
-Смотря что, однако, делать будем…
-Просто попозировать перед камерой, - сказал мужик. – Только и всего.
Мы опять переглянулись. Отчего же не попозировать?
Загрузились в его машину, поехали.
Перво-наперво, нас сначала отвели в канцелярию и мы подписали какие-то бумаги. Вернее, поставили отпечатки пальцев, потому что Майкл и Андре вообще были неграмотные, а я с трудом смог прочесть слово «контракт». Потом нас отвели в костюмерную, где принялись примерять откровенно бабские наряды. Майкл начал было возмущаться, но ему напомнили о контракте.
-Нет, ты можешь расторгнуть его, - сказали ему, - но тогда ты обязан заплатить неустойку.
Услышав сумму, Майкл засунул язык в задницу и заткнулся, покорно выполняя все требования.
Часа через три главный визажист заявил начальнику:
-Нет, так невозможно! Ну какие из них красотки?! Из этого с трудом, но можно что-то изобразить, - он кивнул на меня, - но этих двоих, - визажист ткнул в Майкла и Андре, - даже в качестве женских трупов не пойдут. Вы даёте нереальные планы!
-Волюнтаризм! – поддакнула его помощница, плюгавенькая девица.
-Ладно, - почесал в затылке режиссер. – Попробуем что-нибудь сделать. Марсель!! – вдруг заорал он так громко, что мы шарахнулись.
Из-за угла появился седой мужик с угрюмым выражением лица.
-Ну здесь я. Чего надо?
-Видишь трёх парней? Мне нужны три девушки. Это можно?
-Как два пальца об асфальт, - пожал плечами угрюмый.
Он поднял руки и стал читать заклинание. Меня, Андре и Майкла окутали цветные облака: меня голубое, Майкла – красное, а Андре – фиолетовое. Уже я хотел возмутиться, но не смог произнести ни слова, будучи полностью парализованным. Словно тысячи иголок вонзились в моё тело, меня мяло, крутило вертело. Сквозь крутящиеся перед глазами цветные круги я видел, как меняются тела друзей, и ощущал, как изменяюсь я сам.
-Ни фига себе! – донеслись до меня реплики. – Охренеть! В который раз это вижу, и всё равно дико впечатляет!
Наконец, цветные облака рассеялись, и мы смогли оглядеться. Я стал блондинкой, Андре досталось китаянка, а Майкл превратился в мулатку. Первое наше желание было – набить морду режиссёру. Но тот уже держал в руках злополучный контракт. За драки с руководством нам грозили большие штрафные санкции.
-Девочки, проходите! – позвал визажист.
Мы прошли на подгибающихся ногах и спотыкаясь на высоких каблуках мы прошли в гримёрную. На этот раз дело пошло веселей. Всего за час нам подобрали одежду и наложили косметику. Если мне, нравилась моя внешность, то Андре был настроен скептически, а Майкл был вообще мрачнее тучи. У него родители были страшно консервативны и негров вообще не переваривали. Вечером он пришёл ко мне и Андре, родители его даже на порог не пустили.
После недели съёмок, нам вручили по постеру.
-Великолепно, не правда ли?! – сказал режиссер.
-А когда нас превратят обратно? – робко спросила Мелисса, бывший Майкл.
-О! Не торопись, цыпа, - ответил режиссёр. – У нас с вами, девочки, контракт на три года с возможным продлением ещё на десять лет. Так что…
Его прервал грохот: Мелисса упала в обморок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий