суббота, 29 августа 2015 г.

МЕСТЬ ПРЕВРАЩЁННОГО

-Пять лет… пять долгих лет я ждал этого мгновения, когда я смогу бросить вам обвинение и объявить о приговоре. Я вижу на твоём лице, братик, изумление и ужас. Да, ты не ошибся, это я, князь Арвар, которого вы пять лет назад превратили в женщину во время своего изуверского ритуала. Я и не знал, что ты связался с адептами Инварасты, богини страданий и боли, пока не стало слишком поздно. А чья смерть дала вам силу, чтоб совершить превращение? Конечно Аделии, нашей сестры. Меня вы не рискнули убить, чтоб не прогневить бога-покровителя, а вот сестру, братик, ты не пожалел. Чтож, очень удачно, что вы собрались тут все: и предатель брат, и высшие ранги культа. И не пытайтесь колдовать: тот талисман, что я принёс, блокирует магию в трёх лигах вокруг. Пусть всё решит холодная сталь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий