вторник, 11 августа 2015 г.

НАСЛЕДСТВО

Когда я уехал учиться в университет, я понял, что мне придётся или медленно подыхать с голоду из-за полного отсутствия денег, потому что на работу устроиться было невозможно, или бросать учёбу. В отчаянье я написал домой. В ответ от матери пришла посылка. Открыв, я увидел коробочку с кольцом и письмо. В письме мама писала: “Сынок, сам знаешь, в каком мы положении, но я всё-таки надеюсь тебе помочь. С помощью этого кольца я изрядно смогла поправить своё положение в молодости, когда училась сама. Кстати, это кольцо я получила от своей матери, а та от своей. Так что не потеряй его!”.
Я с удивлением оглядел колечко, надел его на палец и… ослеп в вспышке света. Когда же проморгался, в шоке увидел вместо себя совсем молоденькую девчонку. Изумление очень быстро прошло, я в восторге осматривал своё новое тело. И вдруг, ещё раз взглянув в зеркало, я понял, для чего мама прислала это кольцо. И тем же вечером я впервые вышел «на работу»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий