суббота, 22 августа 2015 г.

ТАНЦОВЩИЦА

Наши отношения с женой явно продвигались к взаимной ненависти, но развестись мы не могли, потому что оба теряли слишком много по брачному контракту. Я - чуть ли не три четверти состояния, а жена должна была уехать из столицы в какую-то деревушку на десять лет, что для неё, светской львицы, было смерти подобно.
Не знаю, где и когда жена сумела связаться с этой бандой, но в один далеко не прекрасный день меня похитили. Двое мордоворотов скрутили меня, а третий шибздик вколол какую-то дрянь. У меня закружилась голова, тело ослабло, я стал проваливаться во тьму, но успел увидеть, как меня запихнули в какую-то машину.
Очнулся я в какой-то лаборатории, где и провёл несколько месяцев. Меня кололи какими-то лекарствами, обучали всяческим женским премудростям, вроде умения одеваться, краситься, ухаживать за собой. Позже, когда мой член с яйцами пропали, зато появились груди и вагина, меня стали учить ублажать мужчин и женщин. А ещё меня учили восточным танцам, вроде танцев с мечами и танца живота. Нет, я пробовал сопротивляться, но несколько разрядов шокером на максимуме напрочь отбили желание неповиноваться приказам.
Видимо, кто-то решил, что я готов, потому что меня передали моей жене. Я умирал от желания схватить её за горло и придушить, глядя на её торжествующую ухмылку. Но в меня накрепко было впечатано повиновение, поэтому я покорно забрался в машину и устроился на полу у её ног.
Прошло уже два года. Я был объявлен умершим, экс-жена унаследовала всё моё состояние и руководство моей компанией. Как ни странно, она довольно успешно руководит ею. В том числе и благодаря специальному отделу, где работаю я и ещё несколько девушек. Мы развлекаем клиентов как танцами, ну и выполняем другие пожелания. Моя бывшая жена очень часто требует меня к себе, видимо, ей доставляет особое наслаждение, когда я перед ней танцую…

Комментариев нет:

Отправить комментарий