вторник, 25 августа 2015 г.

БАЛЕРИНА

Моя мамочка умирала, как ей хотелось видеть меня на сцене в качестве кого угодно. Она меня раз десять записывала в разные театральные студии, музыкальные школы, танцевальные группы. Однако я просто напросто прогуливал. Я не хотел быть знаменитым артистом, а вторым Пеле.
Но, похоже, моей мамочке надоело со мной воевать. Как-то раз, вернувшись с тренировки домой, я застал в гостях у мамочки какую-то женщину. Не успел я понять что к чему, я осел на диван и погрузился в дремоту. Сквозь сон я слышал визгливый голос этой женщины, произносящий странные слова. Потом на меня обрушилась тьма, и я уснул.
Проснувшись, я пыталась вспомнить, что я хотела. Вошедшая мамочка напомнила, что я опаздывала на репетицию. Спохватившись, я схватила вещи и помчалась в балетную школу. Мне хотелось танцевать, танцевать, танцевать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий