среда, 9 апреля 2014 г.

ПОДВОДНЫЙ КЛАД

Мы с друзьями плыли по речке к нашему любимому месту рыбалки, когда я увидал под водой что-то блестящее. И потребовал остановиться. Пока остановились, пока вернулись, я место потерял. Около часа провозились, пока я вновь нашел это «что-то».
Раздевшись, я нырнул и обнаружил, что это – серебряный ларец, весь исписанный арабской вязью. Какими-то ветрами истории его занесло в нашу Восточную Сибирь. Тяжёлый, однако ж, оказался собака. Я попробовал его вытащить, но не смог. Пришлось обвязать его верёвкой и тащить всем вместе. Но достали.
Добыча нас не разочаровала. В ларце оказалось масса всяких украшений: серьги, кольца, диадемы, ожерелья, медальоны и прочее. После долгих споров мы разделили клад поровну и поплыли дальше.
А ночью нам приснился водяной. Он грозил кулаком нам и говорил: «Вы похитили мои сокровища! Если до восхода солнца вы не вернёте, на вас падёт жестокое проклятие!» Естественно, никто и не подумал возвращать драгоценности.
А утром из палатки выбрались четыре большегрудых красавицы. Они расчесали волосы, наложили макияж и, собрав вещи, поплыли дальше. Теперь нас интересовала рыбка другого рода…

Комментариев нет:

Отправить комментарий