воскресенье, 20 апреля 2014 г.

НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ

Если у вас всё валится из рук, всё не ладится - сидите тихо и не пробуйте бороться судьбой, а то будет только хуже, как у меня, например...
В тот день с самого начала не заладилось. Когда утром вставал, наступил на собаку, разлёгшейся на моих тапочках, грохнулся и расквасил нос. Потом, когда брился, несколько раз порезался, что давно со мной не случалось. Во время завтрака уронил бутерброд и пролил кофе себе на брюки.
Наверное, стоило бы прислушаться к таким явственным знакам и ничем серьёзным не заниматься, но я ж упрямый! Раз намечено, значит, должно быть выполнено!
И ведь заказ был не очень сложный! Я составил заклинание, сделал нужные пассы и произнёс. Сверкнула вспышка, и я увидел себя в женской одежде. Одежда, блузка и юбка, была красивой, ничего плохого не скажу. «Успокойся и попробуй ещё раз!» - сказал я себе. Я ещё раз попробовал. На этот раз у меня оказалась женская причёска, макияж, маникюр и женское нижнее бельё. Казалось, на этом стоило остановиться бы, но не тут-то было!
Я разозлился и, собрав все силы, третий раз прочёл заклинание. Эффект превзошёл все ожидания. Моё тело оказалось чисто женским, я очутился чёрт знает где, в незнакомом месте, на какой-то яхте в открытом море. И, самое главное, заклинание, сделавшее меня женщиной, не только оказалось такой силы, что снять его будет невозможно минимум два-три года, но и надолго истощившее мои магические силы…
Да, плюс ко всему, я оказалась ещё и замужем. «Дорогая, где ты?» - услышала я нетрезвый мужской голос. «Иду, дорогой, иду!» - ответила я…

Комментариев нет:

Отправить комментарий