среда, 23 апреля 2014 г.

ПОСИДЕЛКИ

Мы, как всегда, встретились в субботу немножко посидеть. В этот раз проставлялся Мишка. На столе уже была бутылка водки, разложена закуска. «Это что?» - спросил я, разглядывая снедь. «Такая весчь, - приосанился Мишка, - обалдеть! Случайно достал!» Тяпнули по первой, закусили. «Весчь» действительно оказалась классной. Накатили по второй, закусили. Смотрю, мишка на меня поглядывает с интересом. «В чём дело?» - спрашиваю. «Ничего, Данька, - отвечает, - я так просто!» Но я ему не поверил, чересчур уж любопытство проглядывало.
После пятой, гляжу, аж расцвёла весь, заулыбалась, засияла! Даже мелко захихикала. Я на неё искоса глянула: «Слушай, Машка! Что ты от меня скрываешь?!» «А ты разве ничего не почувствовала, Динка?» - спросила она. «Нет. А что я должна была почувствовать?» - удивилась я. «Да так, ничего, - ответила Машка, проехали!»
Ну, мы ещё посидели, потрепались, перемыли кости всем знакомым, допили бутылку и доели закуску. «Ну всё! – я глянула на часы и заторопилась. – Меня муж ждёт! Значит, в следующую субботу у меня!» Мы поцеловались и я побежала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий