суббота, 26 апреля 2014 г.

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА МУЗЫКИ

Зря Вовчик перешёл мне дорогу, ой зря! Я не мог стерпеть, когда он начал клеиться к девчонке, на которую я положил глаз. Знакомый колдун наложил на запись популярной группы проклятие, изменяющее облик, предупредив, что проклятие подействует только один раз и только в течение суток, поэтому надо доставить адресату как можно скорее.
Но по дороге меня обуяли сомнения: а то ли это, что мне надо? Колдун славился, кроме своей магической силы, ещё и своеобразным юмором. Так что вместо Вовчика я заскочил к себе домой, надел наушники и включил запись. Честно говоря, довольно заурядный музон, прозвучал просто волшебно, музыка захватила меня, я закрыл глаза и всецело отдался её колдовской силе.
Мне представился какой-то парень, сидящий на диване. Внезапно его блондинистые волосы стали темнеть и расти, пока не почернели и не накрыли уши. Одежда растаяла, фигура стала уменьшаться и изменяться, пока не стала полностью девичьей. Появилась девичья одежда. И лицо изменилось, из узкого европейского став круглолицым, узкоглазым и азиатским…
Когда запись кончилась, я сняла наушники и потянулась. Надо будет поблагодарить колдуна. Отличная работа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий