четверг, 20 марта 2014 г.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ

-Вау! Это твой муж?!!
-Да. Дорогой продемонстрируй себя!
-Это нечто невероятное! И как вам это удалось?
-Всего понемногу. Немного гипноза, немного магии, строгие наказания и немного пряников. Теперь он не только не прогуливает мои деньги, но и зарабатывает.
-Неужели?!
-Я установила для него еженедельную норму. Если он не приносит столько, сколько надо, его ждёт сильная взбучка. Чего ждёшь?
-Вашего разрешения, госпожа.
-Так иди. И помни, что за тобой долг с прошлой недели!
-Да, госпожа!
-Невероятно! Всего год – и такие изменения!! А… э-э… нельзя ли заняться моими? Я имею в виду мужа и сына. Пока мои деньги прогуливал только муж, это было терпимо, но когда этим занялся ещё и сын, я чувствую, что скоро буду нищей…
-Без проблем, дорогая! Полгода – и вы их не узнаете. Кстати, вы уже пятая с такой просьбой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий