вторник, 11 марта 2014 г.

И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

Я был у любовницы, когда внезапно появилась жена. Она стояла на улице и внимательно рассматривала окна дома. Я думал – всё, конец мне! Но моя любовница нашла выход. «Одевай!» - швырнула она мне ворох шмоток. «Но это же женское!» - «Делай, что говорю! - услышал я в ответ. – Или хочешь развода?» Пришлось напялить. Тут любовница взяла какой-то прутик и сказала нечто вроде: «Трах, тибидох, теридох!» Меня накрыла жаркая волна. Не успел я опомниться, как любовница вытолкала меня за дверь.
Когда я спускался по лестнице, навстречу мне поднималась жена, на меня она даже не взглянула. Я предпочёл побыстрей убраться подальше. На улице меня сопровождали восхищённые взгляды мужчин, кое-кто даже пытался познакомиться. Наконец, я остановился и позвонил любовнице. «Сейчас подъеду!» - услышал я в ответ.
И правда, через несколько минут она приехала. Я чуть не упал: вместе с ней в машине была моя жена. Смеясь надо мной, они рассказали свой план, который уже, похоже, они воплотили не раз. Одна из них выходила замуж за богача, потом другая становилась любовницей, а потом превращала незадачливого ловеласа в женщину. Оставалось только дождаться, пока пропавшего мужа объявят умершим. О женщине можно было не беспокоиться: кто поверит, что она – исчезнувший мужчина? Послав мне воздушный поцелуй, стервы умчались прочь, а я остался на месте.
И что теперь мне делать?

1 комментарий:

  1. - Как что делать?! Идти работать!
    - Кем и куда?!
    - А это уж насколько способностей фантазии хватит. :))

    ОтветитьУдалить