пятница, 31 января 2014 г.

ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ

-Так, парни, а теперь фотография на память!
Мы быстро встали в два ряда.
Вспышка! Щёлк!
Неведомая сила выстроила нас в один ряд. Я увидел, как длинные волосы упали на плечи и спины ребят, и почувствовал у себя подобное.
Вспышка! Щёлк!
Я глядел на ребят и не верил своим глазам: уменьшался рост, мужественные лица с усами и бородами (у некоторых) сменялась женской нежностью, футболки и рубахи распирали быстро растущие груди, у некоторых даже пуговицы отлетали, штаны и шорты трещали под напором разбухающих поп.
Вспышка! Щёлк!
Мы все оказались облачены в свадебные платья, растрёпанные волосы были уложены в красивые причёски, на лицах оказалась косметика, пальчики покрылись маникюром. Мне хотелось заорать от ужаса, но мой рот сам собой растянулся в радостной улыбке.
Вспышка! Щёлк!
Я торопливо расправила платье. Ещё один снимок – и можно будет возвращаться к машинам, где нас ждут женихи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий