суббота, 25 января 2014 г.

ПОБЕДИТЕЛЬ

Я могу без хвастовства сказать, что был одним из величайших чародеев Ойкумены. Немногие смогли не то что сравняться, но даже приблизиться во владении магией. Я бы передавил их как клопов, но они вовремя объединись, стая шакалов.
И тогда разыгралась самая грандиозная магическая битва, которую я видел. А повидал я немало за те двенадцать с хвостиком тысяч лет, что я прожил. Разноцветные проклятья сталкивались и с жутким грохотом взрывались, громадные армии чудовищ, големов, скелетов и тому подобной нежити схватились в грандиозной рубке, невероятные по мощи заклинания меняли саму ткань бытия…
Я одолел эту свору завистников и теперь мне никто не сможет поколебать моё могущество. Оставшиеся маги слишком ничтожны для этого. И тогда я сделал то, о чем мечтал давным давно: объявил себя Повелительницей Ойкумены!

2 комментария:

  1. Так он сам превратился в девушку о чём мечтал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. В результате колдовской войны изменилась материя бытия и он превратился в девушку.

      Удалить