понедельник, 27 января 2014 г.

СОКРОВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ

Как мне в детстве рассказывала бабушка, в глубине леса есть волшебное место, оставшееся от древних времён, встав в которое в урочное время можно загадать самое заветное желание, которое непременно сбудется.
-Но будь осторожен, - предупреждала бабулька, - древние боги любят жестоко шутить. И могут так извратить твою просьбу, что хоть вешайся. Так что без крайней нужды не суйся туда!
Впоследствии, я нашёл это место. В гуще леса возвышалась небольшая каменная площадка, испещрённая по краю неведомыми знаками ли, письменами ли – я не знал. К моему удивлению, эта площадка выглядела нетронутой временем, хотя всё вокруг было разрушено и заросло многовековым лесом. Помня слова уже покойной бабушки, я не стал близко подходить и беспокоить покой древних.
Но через несколько лет я был вынужден вспомнить об этом месте. Так случилось, что вся наша семья жестоко пострадала на войне. Два моих брата и сестра погибли, а я сам был жестоко искалечен. Наш древний род, шедший непрерывно чуть ли не с библейских времён, оказался под угрозой исчезновения, и был вынужден обратиться к древним богам.
В ночь с 21 на 22 декабря я вступил на эту площадку и ровно за минуту до полуночи попросил богов не дать прерваться нашему роду, сделать так, чтобы я мог иметь детей. Древние письмена вдруг засветились и вспыхнули с такой силой, что я зажмурился и прикрыл глаза рукой. Но всё равно ещё долго не мог видеть. А когда зрение вернулось, я поразился перемене, произошедшей со мной.
-Так вот что имела в виду бабушка! – воскликнула я, приподымая подол платья. – Дети у меня точно теперь будут…

Комментариев нет:

Отправить комментарий