воскресенье, 19 января 2014 г.

ДОМОХОЗЯЙКА

Мука – 300 грамм, масло – 200, пол литра молока… Чёрт, а сколько яиц?!
Яйца, яйца, яйца… Да, яйца.
Когда-то и у меня были яйца и здоровый член. Но случилась одна препоганая история и мне предложили на выбор: или двадцать пять лет (как самый минимум) тюрьмы, или особая правительственная программа со свободой и чистыми документами.
Наверное, знай я о чём речь, ни за что бы не выбрал второе, пусть даже меня ждало сто лет тюрьмы. Но выбор был сделан, я подписал нужные бумаги, и потянулись дни в особом блоке полные процедур и учёбы. Меня учили быть женщиной: одеваться, ходить, краситься, говорить, готовить и прочее, прочее, прочее… А тем временем моё тело превращалось в женское. Член с яйцами с яйцами постепенно исчез, зато появилась симпатичная щелочка. Выросли груди, округлилась попа, уменьшилась талия, моё мужское лицо стало смазливым женским личиком. Меня не обманули, я действительно получил свободу и новые документы. Только вот как женщина. А ещё я вышла замуж и теперь у меня двое детей и любящий муж.
Чёрт, уже пятый час, а я ещё не начала готовить! Так сколько же яиц надо для пирога?!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий