среда, 22 января 2014 г.

СНЕГУРОЧКА

Почему у них там не нашлось девушки на роль Снегурочки – понятия не имею. Но меня уламывали часа четыре, наобещали кучу всяческих благ, прежде чем я согласился.
-Чёрт с вами, - сказал, - но деньги вперёд!
Как сразу все засуетились, как забегали! Только наша уборщица, баба Валя сказала, подняв палец вверх:
-Смотри, Петька, как бы потом не пожалеть.
-О чём это? – удивился я.
-Э-э-э, Петька, в новогоднюю ночь всяческие чудеса случаются!
Я только пожал плечами. Какие ещё чудеса? Все трезвыми останутся?
Праздник прошёл очень успешно. Я так загримировался, что сам себя в зеркале не узнал. И никто не меня узнал. Особенно повеселил наш шеф Палыч, всерьёз начавший за мной ухаживать. А когда начали бить куранты, он взял и поцеловал. У меня аж дрожь прошла по всему телу, обдало жаром и в озноб кинуло. Не знаю почему, но я не врезала ему в морду, а с жаром ответила. А потом поехала к нему домой…
Вот сейчас сижу и думаю: Палыч предложил поехать на все выходные к нему на дачу. Соглашаться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий