четверг, 27 июня 2013 г.

ОЗДОРОВЛЯЮЩИЙ МАССАЖ

Жена долго уговаривала меня сходить к массажистке, её подруге Лене: мол, после посещения её, почувствуешь себя новым человеком. Я и сам видел, какой посвежевшей и цветущей возвращалась жена после массажного салона. И наконец, сдался.
Лена, натуральная блондинка и очень красивая девушка, встретила меня приветливо, даже в щёчку поцеловала. Я полностью разделся и улёгся на массажный стол. Сначала был расслабляющий массаж, от которого я впал в дремоту. Что там творили со мной дальше, я плохо помню. Меня тискали, колотили, переворачивали, натирали разными пахучими маслами. Но мне запомнилось, что чем дальше, тем ощущения были лучше и лучше, лёгкость в теле появилась необыкновенная.
И вдруг я почувствовал, как кто-то поцеловал меня, чей-то язычок, раздвинув мои губки, проник ко мне в рот, и принялся играть с моим языком. А чьи-то руки стали теребить мою грудь: сжимать, легонько хлопать щипать и дёргать соски. Я необычайно возбудился. Тут кто-то раздвинул мои ноги и приник к моей промежности. Пальчики принялись возбуждать клитор, а язычок вылизывать мою истекающую щелочку, изредка проникая внутрь. «Клитор?! Щелка?!!» - промелькнула мысль и тут же пропала. Мощная волна оргазма накрыла меня, хороня всё под собой.
Когда я пришла в себя, то увидела довольные лица массажистки Лены и жены.
-Ну как себя чувствуешь, дорогая? – спросила жена, не сомневаясь в ответе.
-Это что-то необыкновенное! – честно сказала я.
-А ещё сюда вернёшься?
-Обязательно! – ответила я.
-Тогда пошли домой, дорогая, - сказала жена, хитро переглянувшись с Леной. – Хочу тебе ещё кое-что показать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий