понедельник, 17 июня 2013 г.

НЕИСПРАВИМАЯ

 
Моя жена – ну жутко ревнивая. Старается контролировать каждый шаг, не отпускает никуда одного, всё время закатывает скандалы. Честно сказать, основания для этого у неё были весьма солидные, образцом супружеской верности я не был. Но так вышло, что жене пришлось уехать на несколько недель к заболевшей маме. И, чтобы не мучиться от подозрений, она воспользовалась помощью колдуна и превратила меня в женщину.
Сказать, что я был не очень доволен – это весьма преуменьшить. Но жена пригрозила, если я буду своё недовольство проявлять слишком бурно, вообще превратить в собаку, и мне пришлось смириться. Пришлось привыкать к лифчикам, платьям, туфлям, учиться пользоваться косметикой и так далее, и тому подобное.
Но вот чего жена предусмотреть не смогла, так это то, что я так и не смог избавиться от своего влечения к женщинам. Наоборот, оно только усилилось! Я просто балдела от этих сисичек, стройных ножек, упругих попок, влажных кисок.
Надо было выражение лица моей жены, когда она застала с очередной подругой в кровати!

Комментариев нет:

Отправить комментарий