четверг, 28 февраля 2019 г.

СЛУЧАЙ В БАРЕ

Я сидел в баре и пил пиво, когда ко мне подсела симпатичная девчонка. Завязался ни к чему не обязывающий трёп, как вдруг девушка посмотрела на вход, сказала: «Ой!» и куда-то шмыгнула. Я тоже взглянул на вход в бар. Там стояли женщина и четверо громил.
-Эй, парень, ты тут рыжей девушки не видел? – спросила женщина.
Я хотел соврать, девушка мне понравилась, но габариты громил не дали мне этого сделать. У каждого кулак вдвое больше моей головы. И я ответил честно:
-Была, но ушла.
Я ведь не соврал?
Они ещё раз осмотрели бар и ушли. Ушёл и я, всякое настроение кадрить девчонок пропало.
Утром, когда я встал, меня удивило, что у меня нет щетины. Обычно у меня густая щетина, только лезвием и берёшь, электробритва просто вязнет. А вот сегодня – абсолютно гладкая кожа.
«Удивлён?» - услышал я голос в своей голове.
«Я схожу с ума?» - резонно решил я.
«Ничуть! – ответил голос. – Помнишь вчерашнюю девушку в баре? Это была я!»
«А причём здесь я?» - спросил я.
«Я не просто девушка, я суккуб, демон сексуального удовольствия, - объяснил голос. – Раз в пол века я должна менять тело. И как раз была в поиске подходящей формы. Обычно я выбираю женское, но вчера меня едва не поймал патруль Святого Трибунала. И я была вынуждена вселиться в тебя».
«И?» - спросил я.
«А поскольку я женский суккуб, - подвёл итог голос, - я должна жить в женщине».
«Ну так ищи себе женское тело!» - крикнул я.
«Не всё так просто, красавчик. Во-первых, отсчёт только начался, а во-вторых, есть большая вероятность, что мы можем погибнуть, что меня категорически не устраивает. Так что я решила переделать тебя в девушку.
Я хотел как-то навредить своему телу, но оказалось, что эта тварь взяло моё тело под контроль. И вот я день за днём был вынужден смотреть, как моё тело всё более становится женским: растут груди, уменьшается писюн, становится всё более женственными лицо и фигура.
В день, когда моё тело стало полностью женским, суккуб сказала:
-Ты мне надоел, человек. Твоё нытьё совсем достало. Я решила тебя поместить в другое тело, новорождённое. У них ещё нет своего сознания, поэтому бороться тебе не придётся. Теперь, после преобразования, это абсолютно безопасно!
Она отправилась в роддом и там поместила в тело только что рождённого ребёнка.
Чёрт возьми! Это оказалась девочка!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий