понедельник, 4 февраля 2019 г.

ВОЛШЕБНАЯ ПРОГРАММА 3

После ухода бывшего соседа, я решил немного развеяться и неожиданно для самого себя опять набрал ту самую программу и превратился в женщину. Снова переживал волнующие моменты преображения. Гладил, попку, щипал грудь, ласкал киску. И так возбудился, что пришлось заняться мастурбацией. Но это не принесло облегчения. Мне нужен был член, большой мужской член.
Я затаилась у входной двери. К моему счастью, сверху спускался знакомый парень, Алексей, вместе пили пиво, когда я была мужчиной. Чуть приоткрыв дверь, я дождалась, когда он подойдёт поближе и втащила его в квартиру.
Сказать, что он был удивлён – это ничего не сказать. Но сориентировался Алексей очень быстро. Помог мне раздеть себя, повалил меня на кровать и принялся трахать. До утра я его не отпускала, лишь на рассвете он сбежал, выжатый и вымотанный, похоже он даже похудел…
А я приняла душ и упала в кровать, наконец-то полностью удовлетворённая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий