пятница, 1 февраля 2019 г.

ВОЛШЕБНАЯ ПРОГРАММА 2

Я, став обратно мужчиной, долго не мог успокоиться, всё переживал свои ощущения. Лишь на третий день я решился вновь использовать программу. Долго думал кого позвать, и наконец вспомнил о соседе, Сергее, бухарике из соседнего подъезда. Я всё заранее подготовил, подкараулил и позвал, якобы выпить.
Только он вошёл, как я нажал «интер». Серёга прямо на глазах преобразился в потрясающую брюнетку. Немного постояв, она пристально посмотрела на меня – у меня аж мурашки по коже пошли. Словно величайшая госпожа снизошла до своего недостойного слуги – таким взгляд. А брюнетка задрала платье и приказала:
-Снимай трусы!
Не смея ослушаться, я кинулся выполнять, и получил пощёчину:
-Зубами, идиот!
Пришлось постараться. Потом она села и раздвинула ноги:
-Приступай!
Я подполз на коленях и принялся вылизать её бутон. А госпожа охала, ахала и прижимала голову сильнее, пока не залила соками моё лицо. Потом я одел ей трусики, она поправила платье и, похлопав меня по щеке, сказала:
-Ты хорошо постарался, раб. Если что, я тебя позову.
И ушла.
Я долго не мог понять, почему так случилось. Потом посмотрел на программу и ахнул. В тот раз я был один, поэтому уровень доминации мне был не нужен, а сейчас я про него и не вспомнил, а зря. В установочных данных было аж 96.5%! Теперь она пойдёт по жизни по головам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий