четверг, 7 февраля 2019 г.

ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Когда мама спросила, что мне подарить на день я рождения, я попросил машину. Мама на минуту задумалась, а потом сказала:
-На этот День рождения я подарю тебе байк/велосипед. А машину ты получишь на следующий. Но с одним условием.
И она объяснила, что от меня хочет. Сначала я намеревался категорически отказаться, но потом подумал, подумал и решил согласиться. Ну очень хотелось мне машину. Мама обрадовалась моему решению и всячески обещала помогать.
Весь год я старался постигать тайны новой жизни. Мама меня всячески поддерживала и помогала советами и делами. И вот ровно через год я получил ключи от новенького спортивного «Мерседеса».
Я просто обожаю эту машину! И моему бойфренду она тоже нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий