понедельник, 9 июля 2018 г.

КОВАРНАЯ ЛЕСБИЯНКА V

Не знаю, сколько продолжалось это безумство. Мы поменяли массу поз и положений: она на четвереньках, лёжа, сбоку и так далее. Паша оказалась ненасытной. В конце концов, я выдохлась и свалилась. Тогда Паша принялась скакать на страпоне сама. Но наступил предел и её силам.
Паша свалилась рядом со мной и принялась целовать моё лицо.
-Не превращай меня обратно в мужчину! – попросила она.
-Что, так понравилось? – посмотрела я ей прямо в глаза.
-Необычайно! – призналась она. – Как мужчина, я имела много секса, но такого наслаждения, я никогда не имела!
-Хочу тебя обрадовать, детка! – засмеялась я. – Ты выпила почти целый котелок изменяющего зелья. Один стакан превращал в женщину на сутки, два - на месяц. Пять стаканов превратили тебя в женщину если и не навсегда, то минимум лет на сто.
-Знаешь, я теперь твоя должница навсегда! – сказала Паша. – Если бы ты не сварила этого зелья, я бы никогда не стал женщиной. – И подмигнула. – Может быть, продолжим?

THE END?

Комментариев нет:

Отправить комментарий