пятница, 6 июля 2018 г.

КОВАРНАЯ ЛЕСБИЯНКА IV

Я прямо-таки упала на неё. А Паша уже повернулась ко мне, подставляя губы для поцелуя. Не в силах совладать с собой, я впилась в неё. Эта маленькая сучка очень быстро освоилась в новом теле. Целоваться она определённо умела. Её язык, раздвинув губы, проник в мой рот и принялся играть с моим языком.
Наконец, с трудом оторвавшись от пашиных губ, я принялась её трахать. Я заходила до упора, и почти полностью выходила. Сначала Паша повизгивала от боли, но потом привыкла и стала вертеть задницей, стараясь насадиться поглубже. Она, охала, ахала, визжала и всё время повторяла:
-Давай, давай! Ещё! Сильнее!! Глубже! Ну давай же!!!
Я немала могла вспомнить, но такого страстного секса у меня ещё не была. Эта маленькая шлюшка всех переплюнула! С меня градом лил пот, я долбила её со страшной скоростью и силой, но она требовала ещё сильнее и быстрее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий