понедельник, 30 июля 2018 г.

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ВЕДЬМАМИ!





Меня зовут Джо Крекер, рост 195 см, вес 120 кг, я руковожу небольшой группой, отделением большой организации по торговле коксом. Всё шло хорошо, продажи увеличивались, прибыли росли, но вдруг в моём районе поселилась белая докторша. Она открыла небольшой врачебный кабинет, где помогала наркоманам. Самое удивительное, что её лечение помогало! Несколько сеансов – и пациент навсегда избавлялся от зависимости. Естественно, прибыль стала падать. И я решил разобраться с этой сукой. Ребята предлагали помочь, но я отказался: я ехал просто побеседовать. А если не поможет, с ней разберутся уже парни.
Когда я вошёл в её дом, эта сучка вовсе не выглядела испуганной. Она улыбнулась и сказала: «А вот и ты!» Я удивился: откуда эта сучка могла меня знать? Но не успел даже шевельнуться: докторша взмахнула рукой, сверкнула глазами и что-то прошептала. Я почувствовал, что не могу ни шевельнуться, не издать ни единого звука. А докторша с улыбкой на лице принялась раздеваться.
Когда она сняла трусики, я понял, что такое настоящий ужас. Поверьте, я повидал всякое, сидел даже в тюрьме, но такого страха не испытывал ни разу. И было от чего: у этой суки стал расти член между ног. Мне хотелось убежать куда-нибудь подальше и больше не приближаться к этому дому минимум на сто миль, но я только и мог, что стоять и смотреть.
«Раздевайся, чего застыл!» - послышался её голос. Видит бог, я не хотел, но моё тело действовало само по себе, вне зависимости от моих хотений, а по желанию этой сучки.



Когда я совсем разделся, моё тело само начало действовать. Опустившись на колени, я обхватил губами её отросток и принялся сосать, а ведьма тем временем рукой помогала мне. Чем дольше я сосал, тем больше во мне что-то менялось, как я чувствовал. Наконец, ведьма обильно кончила мне в рот.
-Одевайся и убирайся! – приказала она.
Я торопливо напялил одежду и выскочил из этого проклятого дома. Но что где я очутился? Это явно не мой район…
-Где ходишь? –встретила меня одна из девушек, стоявших на углу. – Майк уже спрашивал!
И тут информация лавиной обрушилась на меня, вытесняя прежнюю сущность. Я теперь была белая женщина Джозефина, работаю проституткой на сутенёра Майка уже пять лет. Чтобы успокоиться, я закурила.
Один из проезжающих туристов нацелился на меня камерой, я показала ему средний палец...

Комментариев нет:

Отправить комментарий