понедельник, 7 мая 2018 г.

ПЛОХАЯ КАРМА II

После шести месяцев такой жизни, я готова был биться головой о стенку. Надо было как-то выбираться. Но как? Наверное, нужно было воспользоваться тем заклинанием, с помощью которого я попала сюда. Но вся подлость была в том, что я его забыла!! Какие-то обрывки текста и ингредиентов крутились в голове, но нужно было полное. И тогда я зарылась в книги. И всё-таки нашла!! На этот раз все ингредиенты я нашла за несколько дней, и прочла заклинание.
Не знаю, что сказать по этому поводу. Слов нет, одни выражения. Перенеслась я точно в своё время, только вот осталась в своём теле, в которое попала в прошлый перенос. Не знаю, что так подействовало, может быть то, что все препараты были свежими, а может быть, что читала заклинание с особым выражением. Однако факт остаётся фактом: я осталась женщиной. А куда идти женщине, если она не имеет абсолютно никакой специальности? Правильно, я пошла в проститутки и, как ни странно, впервые добилась успеха… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий