пятница, 4 мая 2018 г.

ПЛОХАЯ КАРМА I

Я, наверное, по жизни неудачник. В жизни мне ничего не удавалось. Любое моё начинание кончалось провалом. Девушки меня неизменно бросали, с работы неизменно выгоняли. Даже самоубийства не получилось. Люстра, к которой я привязал верёвку, оборвалась со страшным грохотом, с меня хозяин ещё и деньги содрал за порчу имущества. А когда попытался броситься с моста, меня тут же спасли.
И вот мне попалась колдовская книга. Я думал – повезло, но куда там! Каждое заклинание сопровождалось списком ингредиентов, среди которых обязательно присутствовало что-то такое, чего я никогда не смог бы найти, например, волокно верёвки повешенного. Ну не вешают у нас теперь. А если где и вешают, то я скорее буду болтаться рядом, чем достану волокно верёвки.
Наконец, нашёл я заклинание, требующее минимум ингредиентов. Заклинание перемещения. И все ингредиенты из таких, что я мог это достать. Мне месяц пришлось собирать все штуки, но всё-таки собрал и наконец сотворил.
Бли-и-и-ин! Вот попал так попал! Я оказался в теле жены какого-то местного феодала. Ладно, если бы он любил свою жену, так ведь он а, бедняжка, месяцами в постели никого ни мужа, ни другого мужчины не видела. А бытовые условия – мрак. Сквозняки, холод, грязь, даже туалета нормального нет, дырка в полу и всё, годами не моются, смена одежды – праздник души!
Единственное, чем можно было заняться – это вышивание да соколиная охота. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий