воскресенье, 13 мая 2018 г.

ДРЕВНЕЕ СРЕДСТВО

Однажды я копался в интернете и случайно вышел на сайт, посвящённый разным оккультным и магическим ритуалам, обрядам и прочему. Там описывались разные обряды и ритуалы, в том числе и ритуал превращения в женщину.
Чисто ради любопытства я глянул на список ингредиентов. Из списка я ни хрена не понял, но сходив по сноске, увидел перевод. Нет, никаких потрохов саламандры не было, а были очень простые и доступные средства, которые можно было в течении часа купить в аптеке и хозяйственном магазине.
Одному заниматься этим было как-то стрёмно, и поэтому я позвонил своему корешу Саньке: мол, есть грандиозная идея! Тот выслушал и согласился, и предложил в качестве подопытного использовать Серёжку. Был у нас во дворе один ботаник.
Заманить его к Саньке оказалось проще простого. И он совсем не сопротивлялся, когда мы проводили ритуал. Я и Санька с восторгом смотрели, как из неуклюжего пацана, можно сказать, вылупляется роскошная девушка. Ножки становятся длинные и стройные, появляется роскошная грудь, вместо короткого ёжика появляется копна волос медного цвета. Но нам стало далеко не до смеха, когда она согнула неведомо как оказавшийся у неё в руках стек, и зловеще улыбаясь, предложила:
-А давайте-ка поиграем в Госпожу и рабов, мальчики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий