понедельник, 28 мая 2018 г.

РАСПЛАТА

-Что, Паша, очнулся? А это, как говорит один мой знакомый, только жалкое начало. Вспомни, как ты со мной поступил: сначала использовал влюблённую дурочку, а потом ославил по всему городу, как последнюю шлюху. Мне пришлось очень, очень нелегко, но я сумела выстоять. И сумела подготовить и провести план мести.
-Мммм!
-Какой? Я познакомилась с могущественной ведьмой. В обмен на моё служение она согласилась помочь мне. Думаешь, твои неудачи последнего времени – просто «чёрная полоса»? Три ха-ха!! И вот ты пришёл ко мне. Дальше всё было просто: снотворное, а потом специальный обряд, превративший тебя в женщину. А чтобы не дергался, тебя связала.
-Ммммммм?
-Для чего? Сейчас за тобой приедут покупатели. Тебя ждёт грандиозная карьера в ближневосточном борделе! Звонок. Вот и покупатели! Прощай навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий