суббота, 7 апреля 2018 г.

ЧТО МОЖЕТ ЖЕНЩИНА

Когда я вышла замуж за Джорджа, то оказалось, что их двое – собственно, сам мой муж Джордж и его брат-близнец Эрик. Своим поведением, хамски-наглым, угрозами и колотушками они запугали и подчинили себе всех в доме. Несколько раз получила и я. Только вот, братья не знали, с кем связались.
Мальчики просто не представляли, с кем они имели дело. Моё внешнее смирение, вовсе не означало, что я смирилась с их диктатом. Просто я искала их слабое место. И нашла. Оба брата просто бешено любили бейсбол. Когда по телевизору показывали матч, внешний мир для них просто умирал. Когда матчей не было, они ходили раздражённые и злые, придираясь к любой мелочи и пуская в ход кулаки.
Я как-то обмолвилась, что у меня есть подруга на ТВ, и она имеет доступ к архиву. Меня чуть ли не под дулом пистолета заставили позвонить подруге и попросить запись всех матчей по бейсболу. С тех пор братья каждый вечер смотрели по два-три матча, отключаясь для всего другого. Дурачки не знали, что другая моя подруга перемонтировала записи, включив в них двадцать пятый кадр с пропагандой переодевания в женские вещи. Диски с записями я им поставляла порциями, с каждым разом углубляя их феминизацию. Очень скоро они оба начали наряжаться в женское бельё, не стесняясь окружающих. Я просто умирала со смеха, слыша, как эти два бугая обсуждали достоинства и недостатки юбок разных фасонов.
Почти одновременно с фильмами, я принялась добавлять им в питьё и еду гормоны. Не знаю почему, но это подействовало на братьев самым радикальным способом. Через три месяца они имели внушительные сиськи и здоровенные задницы, а ихние аппараты скукожились до микроскопических размеров.
Оба брата, в добавок ко всему, страшно боялись врачей и обследований со сдачей анализов. Пойти на приём к терапевту для них означало не меньше, чем принять участие в конкурсе самоубийц. Так что мои псевдонаучные речи о вреде того или этого, и о том, что с врачебной точки зрения надо есть и пить, шли просто на ура.
И всего через полгода вместо братьев-близнецов, домашних террористов я имела двух красавиц сестёр, страстно влюблённых друг в друга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий