четверг, 19 апреля 2018 г.

СТАРИННОЕ КОЛЬЦО

Мой муж – бандит, садист и убийца, их шайка занимается рэкетом, контрабандой и… да всем, чем угодно, и убийствами тоже. Я несколько раз пыталась бежать с дочкой, но он всякий раз находил нас, жестоко избивал и заставлял вернуться обратно. В отчаянье я стала уже думать, чтобы убить этого изверга, пусть даже дружки мужа мне отомстят. Но тут случилось нечто, перевернувшее наши жизни.
Однажды муж пришел и бросил мне свёрток. «Посмотри, что я тебе принёс, мы хорошо тряханули одного ювелира, это моя доля». Мне захотелось выбросить это в мусорное ведро, хорошо зная своего мужа, я отлично представляла, в каком виде сейчас этот несчастный и те, кто был рядом с ним. Муж, наверное, догадался о моих чувствах, и тяжело посмотрел, поэтому мне пришлось раскрыть пакет. Там оказались разные драгоценности: кольца, браслеты для рук и ног, серьги, ожерелья. Больше, кстати, недорогая бижутерия, но попадались и очень ценные вещи.
Моё внимание привлекло кольцо удивительно тонкой работы. Вырезанные украшения оказались арабской вязью. Кое-какие буквы я узнала, но мои знания арабского были не настолько хороши, чтобы прочесть надпись полностью. Но мне захотелось прочесть её полностью. На следующее утро я пошла в библиотеку, взяла словарь арабского языка и узнала, что там вырезано “Саид ибн Юсуф”.
«Саид ибн Юсуф?» - удивилась я, не понимая, чтобы это значило. И тут я вспомнила арабские сказки. Аладдин вроде бы вызывал джина, потирая кувшин, а что если я попробую потереть кольцо и назвать это имя? Чувствуя себя пациенткой психушки, я потёрла кольцо и громко сказала: “Саид ибн Юсуф!” Вдруг раздался рёв, появилось облако дыма, и из него возник классический джин: горбоносый, в чалме и безрукавке, с голой волосатой грудью и кинжалом за кушаком.
-Слушаю и повинуюсь, моя повелительница! – проревел он.
-И ты вправду джин? – спросила я, ошарашенная происходящим.
-Да, я джин Саид ибн Юсуф, раб кольца, и обязан повиноваться тому, кто владеет кольцом.
-И сделаешь всё, что я тебе прикажу? – спросила я. – Всё-всё-всё?!
-Всё, что прикажешь, моя госпожа, - подтвердил джин.
-Тогда слушай меня внимательно! – приказала я…
***
Теперь мы с дочкой живём в другой стране, у нас богатый дом и много-много денег. Мой муж тоже вместе с нами, только вот теперь у него новый облик. Джин превратил его в симпатичную служаночку, которая беспредельно предана нам и старается выполнить наши капризы. Он всё помнит, но обязан беспрекословно повиноваться. А я люблю его/её посильнее унизить. Сейчас я её заставила вылизывать разлитое ею молоко… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий