четверг, 1 февраля 2018 г.

В ЛЕСУ

Я шёл на дачу лесом от электрички, когда накатил сначала туман, а потом сквозь него пробило солнце. Из леса выступила какая-то неясная фигура и принялась танцевать вокруг меня, всё больше принимая очертания прекрасной девушки. В общем, я не выдержал и тоже стал танцевать, подражая прекрасной незнакомке.
И вдруг танец прекратился. Я огляделся. Мы были в каком-то непонятном месте, рядом журчал ручеёк, вокруг возвышались вековые деревья вместо наших чахлых тростинок. Я тоже изменился: едва ли не до подколенок ниспадала густая тёмно-каштановая грива волос, появились сиськи, исчезла полнота, между стройных ножек уже ничего не болталось, вместо футболки, штанов и сандалий появились сапожки, короткая юбчонка и лиф. Как ни странно, это не вызвало ни паники, ни ужаса, ни отчаянья.
-Ты со мной? – спросила девушка, касаясь моей руки.
-О да! – с радостью ответила я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий