четверг, 22 февраля 2018 г.

ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ

Учитель поднял руки и произнёс слова на незнакомом языке. На меня накатила волна. Она плавила и преобразовывала меня. Я упал на пол почти без чувств. А когда немного пришёл в себя и встал, то увидел вместо себя в зеркале невысокую хрупкую девушку.
-Что это значит, учитель?! – закричал я и поразился снова: голос у меня был тоже девичий. – Вы же сказали, что я превзошёл свой уровень!!
-Я это сказал, - подтвердил учитель. – Готов снова повторить. Высшая степень мастерства в нашей школе заключается в том, что ты должен достигнуть своей степени уже в женском теле. Все обладатели высшего дана проходили этот путь. И я тоже.
Мне оставалось только поклониться и уйти.
…Я занимаюсь уже четвёртый год и близок к успеху. Но меня всё больше мучают сомнения: а стоит ли так стремиться к этой чёртовой «высшей степени»? Не лучше ли остаться в этом теле? Мне так нравится быть девочкой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий