воскресенье, 4 февраля 2018 г.

ОШИБОЧКА

-Павел, что это?
-Ой, дорогая, ошибочка вышла! Попытался исправить, но только усугубил…
-Я всё больше убеждаюсь, дорогой, что твоё любопытство не свинство, а врождённое скудоумие. Сколько раз я тебе говорила, чтобы ты не трогал моих ведьмовских вещей?! Чтобы ими правильно управлять, надо учиться много лет! Почему-то ты не лезешь копаться и переналаживать телевизор или компьютер. А тут обязательно надо влезть и попробовать!
-И всё-таки, дорогая, как это исправить?
-Сейчас посмотрим… так, интересно… понятно… Ну, всё, картина Репина «Приплыли»…
-Что, дорогая?!
-Ничего, дорогая! Ты ухитрился не только превратиться в женщину, сделать себя мулаткой, но и закрепить этот эффект минимум на пять лет!
-Пять лет?!!
-Я сказала: минимум! То есть, скорее всего, поболее пяти лет. И не стони, сам виноват! Придётся тебе пока привыкать к жизни женщины.
-Пока?
-А там будем посмотреть. Только мне кажется, что «потом» для тебя, дорогая, уже не будет…


Комментариев нет:

Отправить комментарий