вторник, 8 августа 2017 г.

ОТВЕТНЫЙ УДАР

Я был известным противником ниггеров и латинос, а так же главой местной ячейки ку-клукс-клана. Мы постоянно показывали цветным, кто здесь хозяин.
И однажды ниггеры нанесли ответный удар. Я вошёл в свой гараж, когда уловил какое-то движение, но отреагировать не успел: сильнейший удар обрушился сзади на голову и погрузил меня в темноту.
Очнулся я в каком-то месте, полностью голый и крепко привязанным к столу. Три старые негритоски, мерзко хихикая, объявили, что меня ждёт наказание за все преступления против «чёрного народа». Заткнув мне рот, они начали, гнусно подвывая, разрисовывать моё тело какой-то вонючей гадостью. А потом затряслись не то в танце, не то в массовом припадке. Моё тело странно горело и пылало, его то било током, то кололи сразу сотни иголок. В конце концов, я потерял сознание.
Очнулся я на какой-то койке в углу. За столом спиной ко мне сидел какой-то ниггер. Схватив что-то тяжёлое, я шандарахнул его по чайнику. Тот как сидел, так и упал. Схватив лежавший на столе автомат, я выглянул в двери. В соседней комнате я увидел всю компашку: те три ведьмы и несколько других ниггеров. Не долго думая, я начал стрелять. Когда в автомате кончились патроны, живых никого не было.
Я вошёл и замер, увидев в зеркале своё отражение. Эти сучки превратили меня в ниггера! Более того, они сделали меня негритянку. Не в силах сдержать своих чувств, я упал на пол и завыл, как умирающий зверь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий