среда, 2 августа 2017 г.

ЗАТЯНУВШАЯСЯ ИГРА

Моя жена просто балдеет от ролевых игр. То она изображает плантаторшу, наказывающая нерадивого раба, то она пиратка, требующая от захваченного при абордаже выкуп. Фантазия у неё богатая, ситуаций можно придумать много.
Я не против, меня самого такие игры изрядно возбуждают. Другое меня тревожит. С некоторых пор, как к жене попала Книга Заклинаний, жена стала превращать меня в женщину. Сначала на несколько часов, время игры, потом на день-другой. Потом счёт пошёл на недели.
Сейчас мы играем в Госпожу и Рабыню. Госпожа оставляет мне задание на день, и я его со всем усердием выполняю. Вернувшись с работы, Госпожа тщательно проверяет и или наказывает, или хвалит. Только вот это длится уже пятый месяц и окончания пока не видно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий