четверг, 25 мая 2017 г.

ПУТЕШЕСТВЕННИК ВО ВРЕМЕНИ II ПРОГУЛКА ПО ЛАС-ВЕГАСУ

Я с месяц отходил от своего первого путешествия. Блин, еле отошёл от кошмара, когда ночью меня будили и требовали к господину. Первый раз, помню, я спросонья вскочил с криком: “Да, да, да, мой повелитель!” и куда-то рванул. Хорошо, что живу я один, свидетелей не было, так что некому потом было меня подначивать и издеваться.
Ну так вот, через месяц я решил опять попутешествовать. В этот раз я выбрал современность, время всего год назад, Лас-Вегас и набрал требуемый код. А чё, пройтись по главной улице, какой-то там стрит, поиграть на рулетке…
М-дя, это действительно был Лас-Вегас, один из ночных клубов. На подиуме у столба извивалась почти голая стриптизёрша, в тело которой я и попал. “Шо? Опять?!” Опять не опять, но было не очень приятно ощущать на себе липкие взгляды полупьяной публики, и ладно бы только мужиков, так ведь и бабы так же смотрели! Некоторые даже и купюры кидали. Когда я закончила свой номер, ко мне подошёл менеджер клуба и сказал, что меня заказал один из посетителей, очень уж я ему понравилась.
Что было делать? Менеджер славился в узких кругах, своим умением подчинять девушек и изощрённо наказывать непокорных. Я послушно направилась по указанному адресу, благодаря себя, что поставил время пребывания всего сутки…

Комментариев нет:

Отправить комментарий