среда, 10 мая 2017 г.

НОВЫЙ ВИСКИ

Мне виски всегда нравился. Конечно, если не глушить стаканами, как водку или первач, а пить правильно. Я это к чему? Да вот нашёл как-то небольшой магазинчик, и там первоклассным бухлом торговали, одного виски десятка четыре насчитал, если не больше. И заметил новый сорт. Покрутил бутылку, повертел – интересно попробовать, но цена больно кусачая. Но всё-таки разорился, купил. Продавец ещё какой-то пакет в подарок сунул, мол, к бутылке прилагается.
Дома попробовал чуть-чуть. Очень даже хорошо! Налил себе чуть больше. Ещё лучше! Ещё плеснул… Не заметил сам, как прикончил почти всю немаленькую бутылку и уснул прямо на диване.
Утром проснулся, плеснул в стакан остатки из бутылки и пошёл в ванную, отбросив волосы и поправив бретельку лифчика. Стоп, стоп, стоп! Какие ещё волосы, какой лифчик?! Я ворвался в ванную, едва не вышибив дверь. М-да… только и смог я выдавить, разглядывая себя в зеркало. Смазливенькое личико, красивая фигура, но особенно меня впечатлили сиськи. Огромные и необъятные.
Налюбовавшись на себя, я вернулся в комнату и взял бутылку. Только сейчас при дневном свете я заметил какие-то крохотные буковки внизу, почти точки. Найдя лупу, прочёл надпись: «Экспериментальная TG партия».

Комментариев нет:

Отправить комментарий