понедельник, 22 мая 2017 г.

РАБОТА ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ

Я был студентом, и надо было платить за учёбу. С работой было не просто плохо, а очень плохо – её попросту не было. Кризис, чтоб его туды-растуды! Мне грозило вылететь из университета. И тут мне на глаза попалось объявление: «Молодые люди с симпатичной внешностью приглашаются на работу» и адрес. Уродом я себя не считал и решил позвонить. Откажут – так откажут, ничего не потеряю. Если бы я тогда знал…
Меня встретила симпатичная женщина. Попросила раздеться, осмотрела и предложила заполнить несколько анкет, заодно угостив кофе. Через несколько минут я «поплыл». Единственное, что я запомнил из последующего: чей-то голос и мои ответы: «Да, сэр! Конечно, сэр!» И очень приятные ощущения.
Очнулся я у себя в комнате. Весь день на лекциях я пытался понять, что со мной случилось. А вечером сел в машину и куда-то поехал. Руки сами крутили баранку. Приехал я в местный бордель, правда ко входу для персонала. Меня уже ждали и сразу отвели в комнату, где дали женскую одежду. Спустя час, после небольшого инструктажа, ко мне пустили первого клиента.
…Я здесь скоро год, клиенты знают меня под именем Марго. Университет я бросил, но вовсе не из-за трудностей с оплатой, денег сейчас у меня много. Просто работа в борделе занимает почти всё моё время. И я не знаю, когда её брошу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий