суббота, 13 мая 2017 г.

ПУТЕШЕСТВЕННИК ВО ВРЕМЕНИ I ИСПЫТАНИЕ

Я гений! Я изобрёл МАШИНУ ВРЕМЕНИ! Теперь я могу путешествовать по разным странам и эпохам, вселяясь в тела разных людей! Для первого раза я решил побывать в Багдаде времён Тысячи и одной ночи. Ну нравятся мне и эти сказки, и времена! Набрал требуемый код и надавил кнопку старт. 

Сначала я не понял, где я, в каком месте и в каком теле. А когда разобрался… 


Бли-и-ин!!! 

Это и правда оказался Багдад времён Гаруна аль Рашида. Только вот конкретным местом действа оказался рынок рабов. Как раз какой-то богатый купец покупал себе новую наложницу, в теле которой оказался я. Не в силах сопротивляться, я делал всё, что требовал покупатель, а в голове билась одна мысль: «И зачем я заложил неделю пребывания!» Тем временем купец купил невольницу и отправился с ней домой.
Что было дальше – умолчу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий