вторник, 8 ноября 2016 г.

ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

У меня есть тётушка, папина сестра, богатая – просто жуть. Мне было пятнадцать лет, когда она пригласила меня в свой особняк и поинтересовалась, хочу ли я получить её состояние после её смерти. Я ответил, что конечно, представив себя на Багамах, на шикарной яхте, почти как у Абрамовича, и в окружении красивых девчонок. Тогда тётушка сказала, что в этом случае, мне придётся поселиться у неё и носить девчачью одежду. Меня словно пыльным мешком по голове шандарахнули, но, тем не менее, я согласился.
Прошло три года, и всё это время тётушка издевалась надо мной. Во-первых, тётушка перевела меня на домашнее обучение, но учила меня вовсе не школьным предметам. Я теперь могу быть отличной домработницей, кухаркой, ухаживать за детьми, и блистать на всяких светских мероприятиях. Во=вторых, она меня закормила гормонами, через год у меня была чисто женская фигура. Я это терпел, надеясь, что потом, когда получу наследство, можно будет вернуть мужские стати. Тётушка будто прочитала мои мысли и сделала мне операцию по смену пола. Но я всё-таки ещё на что-то надеялся.
Ну, а теперь она меня выдаёт замуж. Тётушка вся светится от радости и говорит, что я буду идеальной женой! А что мне теперь остаётся? Буду…

Комментариев нет:

Отправить комментарий