четверг, 17 ноября 2016 г.

ОШИБОЧКА ВЫШЛА

У меня с детства была проблема: болел экземой. Где только не лечился, какие только лекарства не принимал – ничего не помогало. И кто-то мне сказал, что может помочь соль из Мёртвого моря, что в Израиле. И адресок подкинул, где можно её купить. Ну, я поехал и купил.
Как было написано в инструкции, я налил в ванну воды, высыпал нужное количество этой соли и подождал полчаса, чтобы всё растворилось. Пены поднялось! Раздевшись, я опустился в горячую воду, окунувшись пару раз с головой.
Почти сразу я почувствовал, какие-то покалывания и шелушения на коже, очень приятные, надо сказать. От удовольствия, я прищурил глаза и даже замурлыкал, как кот на солнышке. Глотнув из стакана виски, я затянулся сигарой.
Какой ещё виски, какая сигара?! Открыв глаза, я едва не выскочила из ванной. Полумрак, горят свечи, стоит графинчик. А у меня… а у меня… в общем, я бабой стала. Грудь, пиписька, руки наманикюренные, длинные стройные ножки с педикюром. Лица не видела, но там тоже всё в порядке. И нежная гладкая кожа без следа экземы.
Я схватила пакетик с солью и прочла: «Магические препараты. Соль превращения в противоположный пол». И адрес магазина. Тот же самый, где магазин с солью Мёртвого моря. Похоже, я просто дверью промахнулась. Ошибочка, стало быть, вышла.
Сначала я думала рвануть туда, чтоб меня превратили обратно, но потом передумала. Чёрт с ним, что превратилась в женщину. Зато я теперь полностью здорова и красива. А пакетик с превращательной солью я подарила советчику. Она потом долго на меня обижалась, но потом мы помирились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий