суббота, 26 ноября 2016 г.

ШУТКА ДЖИННА

Я был страстным мотоциклистом. Жить не мог без своего мотоцикла. И естественно был одним из самых активных байкеров.
Это случилось на последнем байк-шоу под Севастополем. Мы уединились на дальнем пляже с одной девчонкой. Девчонка уже дрыхла, а я пошёл искупаться. И увидел в прибое бутылку странной формы, таких сейчас вроде и не делают. Естественно, я её выудил и, подцепив пробку со странными знаками ножом, открыл.
Из горлышка повалил дым, который превратился в какого-то восточного чела: в тюрбане, жилетке и с саблей за поясом.
-Смертный! – взревел он. – За своё освобождение я выполню твоё любое желание!
Говоря словами классика, «Тут я понял – это джинн, он ведь может многое!» И я спросил:
-А почему не три?
-Времени прошло мало для трёх желаний, - ответил джинн, - только на одно. Говори!
-Хорошо, - сказал я. – Хочу вечно гонять на мощном мотоцикле!
Джинн что-то пробормотал и дунул на меня. Туман окутал меня и куда-то унёс, потому что очутился на пустынной дороге и подо мной был мощный байк. Но вот же сволочь, и тут не мог не подшутить. Действительно, передо мной и моим мотоциклом расстилалась вечность, только вот мчаться по ней я буду женском теле, потому что джинн превратил меня в Призрачную Гонщицу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий