среда, 2 ноября 2016 г.

АУДИОКУРС

У меня с языками большие проблемы: не даются и всё. В школе учил, в техникуме учил, в институте учил, с частным преподавателем занимался. И всё без толку, дальше «май неим Федя» так и не продвинулся. А хотелось бы знать английский, да по работе надо.
И вот как-то лазил по интернету и случайно наткнулся на рекламу, обещавшего знание любого иностранного языка за двадцать четыре часа всего за сто рублей. Ну, я и подумал, может быть действительно хоть чему-нибудь научусь. Заплатил, скачал, надел наушники, лёг на диван, стал слушать и незаметно заснул.
Проснулся аж следующим вечером. Сначала я никак не мог понять, что произошло, а потом всё-таки допёр, что пока я спал и слушал аудиокурс английского языка, меня заодно трансформировало в девушку. Как потом объяснил бойфренд… ну, когда я им обзавелась, это сделал какой-то компьютерный вирус. Сначала я очень переживала и пыталась найти способ вернуть обратно мужское тело, но потом привыкла и даже понравилось.
P.S. А английский я так и не выучила. Обманули, гады…

Комментариев нет:

Отправить комментарий