пятница, 8 января 2016 г.

ОБЩЕСТВО “ЛЮБЯЩИЕ СЁСТРЫ” III

Я с самого начала нашего знакомства поставила дело так, что Виталик вынужден был беспрекословно слушаться меня. Достаточно было ледяного взгляда и вздёрнутой брови, чтобы он начинал извиняться, уверяя в своей любви, и бросался доказывать это, выполняя мои хотелки. Очень скоро я забрала его у мамочки и поселила у себя.
Тут-то я смогла развернуться вовсю. Постепенно я заставила Виталика одеваться только в женскую одежду. Это оказалось проще простого. Я сначала подарила ему женские трусики, несколько штук, а потом заставляла их носить, делая вид, что страшно обижаюсь: “Ты не любишь меня, поэтому не носишь мой подарок!” Потом я подарила ему чулки с поясом, потом несколько лифчиков. Виталик бледнел, краснел, зеленел, когда впервые примерял, но послушно носил и не чирикал. Постепенно я заставила его носить туфли, блузки с юбками и платья. Одновременно я заставила его пользоваться косметикой. Сначала у Виталика получалось не очень, но я ему помогала и следила за его внешним видом. Без макияжа и маникюра он утром и шага не смел ступить из спальни. О том, что он постоянно пил гормоны, не стоит и говорить.
Через год к нам нагрянула его мамочка. Соскучилась, видите ли, по любимому сыночку. Надо было видеть её лицо, когда вместо рохли-сына она увидела симпатичную девушку. Я думала, она начнёт орать и полезет драться. Но нет, она весьма бурно одобрила мои действия и начала обучать Виталика домашнему хозяйству.
Сейчас Вита внимательно изучает какой-то хитрый рецепт, чтобы порадовать меня и мамочку, которая придёт к нам сегодня в гости. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий