понедельник, 11 января 2016 г.

ВОТ ТЕБЕ, БАБУШКА…

Ой, парни, держите свой член на привязи. Вы верьте мне, я дело говорю!
Вот вы думаете, перед вами очередная дурочка, поверившая в прекрасного арабского принца, который сделает её принцессой, а вместо этого угадившая в секс-рабыни? Не фига! Всё было значительно хуже.
Я был студентом юрфака, учился нормально, не без хвостов, но у кого их нет?! Любил весёлые компании и красивых девушек. И девушки меня любили. Большинство соглашались на пару ночей и расставание, но изредка попадались стервы, которые считали меня своей добычей, мечтая или уволочь меня в ЗАГС, или владеть единолично. Вот из-за такой вот стервочки всё и произошло.
На первый взгляд это был ну просто ангелочек: маленького роста, белокурые волосы до попы, фарфоровое личико. Но очень быстро оказалось, что у этого ангелочка бульдожья хватка, а ещё есть папа и муж, которые удовлетворяют её любые капризы. Но это выяснилось после нашего разрыва. Скандал получился знатный. Мы орали так, что дрожала люстра. Ангелочек принялась кидать в меня всякими предметами, в том числе посудой, телефоном (моим). После того, как она схватилось за мой ноутбук, мне пришлось её остановить и пару раз врезать. Вы бы видели её взгляд! Прямо-таки лазер! Я бы превратился уже в горстку пепла, если бы взглядом можно было сжигать. “Ты ещё пожалеешь об этом!” – выпалила ангел и сбежала.
А через несколько дней меня взяли. Я шёл к себе домой, когда на меня набросилось несколько парней. Я пытался отбиться, но против пятерых и мастер спорта был бессилен. Меня скрутили, сунули в машину и чем-то кольнули. Очнулся я в какой-то палате, распятый на кровати, весь опутанный проводами. Рядом стояли два мужика один пониже и постарше и второй повыше и помоложе. Что интересно, обоих я знал, они часто мелькали в телевизоре, рассуждая о морали, борьбе с преступностью и так далее.
-Очнулся, гадёныш? – спросил тот, что ниже. – Как ты смел, козёл, тронуть мою дочь?!
Ах вот в чём дело! К сожалению, ответить я не мог, потому что рот оказался закрыт кляпом.
-Ты думаешь, тебя убьют? – продолжил молодой. – И не надейся! Ты в Центре Экспериментальной Медицины. В качестве подопытного кролика. Тут из тебя сделают женщину.
Я дёрнул, а он расхохотался:
-Ты думаешь, сиськи вырастят, а член отрежут? Нет, дружок, ты будешь НАСТОЯЩЕЙ женщиной, способной рожать. А потом куда-нибудь в арабский гарем. Этим путём мы избавились от многих врагов и закрыли многие болтливые рты. Очень хороший способ. Врачи получают материал для работы, а мы хорошо зарабатываем. Прощай!
Что эти твари со мной делали – не знаю. В свои секреты они меня не посвящали. Только через три месяца я уже был 100% женщиной. А ещё через неделю – в гареме какого-то шейха. Естественно, я не собирался становиться его наложницей. Но шейх, как оказалось, очень любит укрощать непокорных рабынь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий