вторник, 5 января 2016 г.

ФОКУС






Я сегодня в цирке был, дети затащили. Ну, вроде всё как в детстве: акробаты, клоуны, фокусники. Ну и один из этих фокусников, приз… нет, прис… нет, прес… да, престижификатор, пригласил для фокуса добровольца из публики. Тут сын с дочкой как заорут: «папа! Давай!!!» Все посмотрели на меня, фокусник, похвалил за храбрость. Куда деваться тут, пришлось идти.
Меня засунули в тесную кабинку, приз… тьфу, престижификатор громко сказал: «Три! Два! Один! Алле гоп!» И меня словно током шандарахнуло. Тут кабинку открыли и меня выпустили наружу. Все как завопят!! Подбежала девица и повела куда-то с арены.
А там маленький сумасшедший дом. Не, там вроде постоянно психушка, но сегодня в квадрате, нет в пятой степени. Я никак не мог понять чем вызван этот переполох, пока меня не поставили перед зеркалом. Вместо солидного бизнесмена за сорок, я углядел сексапильную девицу лет двадцати пяти. Потребовались определённые усилия, чтобы понять – это я.
После обморока я потребовал объяснений. Но те и сами не понимали, что произошло. По идее, я должен был провалиться в люк под кабиной, а на моё место встать девушка, но люк заклинило, а я превратился. И что теперь делать?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий