суббота, 2 января 2016 г.

МЕСТЬ ЖЕНЫ

Я и не знал, что жена такая злопамятная. Ну подумаешь, стукнул пару раз, да сходил разок налево. Ладно, ладно, не пару раз, а гораздо чаще, и дома редко появлялся. Но это же не повод превращать меня в бабу!!
Чёрт, когда я в очередной раз заявился домой, она встретила меня не привычными упрёками, а зловещей улыбкой. Я, идиот, привычно замахнулся для оплеухи, но жена направила на меня кулак. Я увидел большой старинный перстень с огромным рубином. Рубин засверкал, поглощая моё внимание. Словно воронка, он засосал меня.
Очнулся я от того, что меня пребольно пнули в бок. “Вставай, сучка! – услышал я голос жены. – Я должна дважды повторять?!” Второй пинок оставил сомнений, кому это было адресовано. Но почему она обращается ко мне в женском роде?! Не дожидаясь третьего пинка, я открыл глаза и вскочил.
Жена схватила меня за волосы и куда-то потащила. Стоп! Какие волосы, я же всегда стригся под ёжик! И почему я не сопротивляюсь?! А жена подвела меня к моей комнате и зашвырнула внутрь. “Вынимай и складывай мужскую одежду, - приказала она, - больше она тебе не пригодится!”
Я покорно принялся за дело, а жена объяснила, что бабушка её школьной подруги – могущественная ведьма. Узнав о проблемах жены, она вложила в перстень несколько заклинаний. Одним она превратила меня в женщину, вторым – сделала своей рабыней, третьим… Об этом она пообещала напомнить позже. И напомнила вечером в спальне.
Вот уже третий год я живу в женском теле. Притерпелся и привык, и даже нравится. Жена вместо меня возглавила фирму и добилась больших успехов. Я при ней неотлучно и удовлетворяю малейшие капризы. Например, почту я ей приношу только так…

Комментариев нет:

Отправить комментарий