суббота, 5 декабря 2015 г.

ТАЙНЫ ГЕЙШ

Меня всегда привлекали японские обычаи и культура, и гейши особенно. Как известно, их, - обычаи и культуру, - лучше всего познавать там, где они есть. В нашем случае – в Японии. Накопив немного деньжат, (недосыпал, недоедал, пил только чай), и поехал в по турпутёвке в Японию.
Ну что я вам рассказать про Сахалин… тьфу, про Японию. Это надо самому увидеть и прочувствовать. Но вот про гейш почти ничего не сказали. Есть мол, такие – и всё. Я было стал надоедать гиду, но был очень вежливо и культурно послан. И тогда в последнюю ночь я решил самостоятельно провести разведку. Кое-как я нашёл дом, где они жили и не придумал ничего более умного, как залезть к ним.
Какой визг и ор поднялся! Меня схватили и начали избивать. Я думал, что сейчас умру. Это просто чёрный юмор из фильма ужаса «Забитый гейшами»! Но появилась старшая и меня бить перестали. Она что-то спросила на японском, но я не понял. Кое-как с помощью ломанного английского, который едва понимали обе стороны, я сумел объяснить, что я не маньяк, а просто хотел больше узнать о них.
Старшая что-то сказала и девушки захохотали, кивая. Внезапно они взялись за руки и принялись что-то петь и пританцовывать. Песня ускорялась, движение девушек убыстрялись, и вдруг яркая вспышка ослепила меня. Когда я проморгался, то увидел, что превратился в девушку-японку. «Теперь ты сможешь узнать о гейшах всё!» - сказала мне старшая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий